Закрыть ... [X]

Как сделать полный привод на ваз


Опубликовано: 19.04.2018, 18:02/ Просмотров: 1675

Закрыть ... [X]

Изначально были мысли внедрить полный привод от AUDI под названием quattro, но оценив свои возможности и ресурсы, я решил пойти уже проторенным путем. А именно используя агрегаты VAG от Volkswagen Golf Syncro.

В свое время в Тольятти устанавливали на переднеприводные ВАЗы узлы от полноприводного Гольфа, после чего те становились так же полноприводными и назывались «Виктория». Получали полный привод они после установки на автомобиль трансмиссии, скомпонованной из узлов от Volkswaqen Golf Syncro (угловой редуктор, редуктор заднего моста и вяскомуфта), а также полуосей от вазовских переднеприводников (две из них служат для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту, и еще две — для привода задних колес).

Особенностью полного привода VAG является тот факт, что на автомобилях Golf Syncro вязкостная муфта начинает передавать крутящий момент к задним колесам только в том случае, если передние стали пробуксовывать. Достигается это благодаря особому свойству находящейся в муфте силиконовой жидкости: при взаимном проскальзывании дисков, связанных с входным и выходным валами, повышается температура и вязкость жидкости. Она густеет, в результате чего возрастает доля крутящего момента, передаваемого от входного вала к выходному. Распределение крутящего момента между осями в данном случае может меняться от 100:0 до 60:40.

В данный момент, насколько я знаю, ведется подпольная разработка ведовых Калин, на вазовских комплектующих, единственное, что вязкостную муфту используют GKN. Но по каким-то неведомым причинам (скорее всего адский ценник) машина не идет в серийное производство.


У меня уже давно в голове сидела мысль о полном приводе и никак не давала покоя. Не знаю, почему. Наверное как в поговорке "дурная голова рукам покоя не дает".)) И вот в один из выходных дней я наткнулся на объявление о продаже углового редуктора, вяскомуфты и заднего редуктора от того самого Golf Syncro!
И решил, что надо брать! Взял.

Написал письмо продавцу, обсудили условия и вот я уже счастливый обладатель неполного комплекта необходимых железок.
Итак, сейчас в наличии имеется:
1. Угловой редуктор



2. Вяскостная муфта



3. Задний редуктор



Необходимо будет изготовить переходную пластину (привет токарям:) для установки ее на вазовскую КПП, а так же породнить диффиринциал и сам редуктор.
Карданный вал планируется собрать из приводов на ШРУСах.
Задний подрамник и элементы подвески будут рассчитаны и изготовлены силами AP-Works. Можно конечно поискать от того же Гольфа, но мне не нравится его слишком, на мой взгляд, массивная конструкция, да и опять же, на его поиски нужно будет затратить определенное количество времени.
Останется всего лишь сварить топливый бак, ну и кузов немного по-болгарить)
\\ Продолжение следует…

ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРОДАНЫ!


Источник: https://www.drive2.com/l/4062246863888664995/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Поделка мельница как сделать
Как сделать мазок на инфекции
Как выплавить золото из микросхем в домашних условиях
Подставка под велосипеды своими руками
Как сделать торт с кристаллами


Как сделать полный привод на ваз
Как сделать полный привод на ваз


Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Внедорожник или нет? »



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ